Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

kosadaka mustang bass special



Обкатка подвесного лодочного мотора YAMAHA




2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском

Gladiator 18 Golfstream 62 Hidea 16 Marlin 26 Mercury Болотоходы Bawad 4 Болотоходы Аллигатор 20 Лодочные моторы Zongshen Selva 40 Sea-Pro 21 Nissan Marine 16 HDX 43 Jet! Снегоходы ICE DEER 1 Снегоходы Русская Механика 25 Снегоходы Irbis 3 Снегоходы Yamaha 27 Квадроциклы Yamaha 6 Мотовездеходы Yamaha 3 Квадроциклы Irbis 12 Квадроциклы Русская Механика 9 Скутеры Irbis 33 Мотоциклы Yamaha 64 Мотоциклы Irbis 41 Прицепы для техники 37 Гидроциклы Yamaha 11 Генераторы 39 Мотобуры Водяные насосы помпы 9 Держатели для спиннинга 22 Держатели, крепление эхолота 15 Дистанционное управление Консоли троллинговые, рейлинги 20 Кресла, сиденья для лодок 58 Накладки, сумки для надувных лодок 56 Насосы для лодок ПВХ 66 Приборы контроля 8 Спасательные средства для ГИМС 16 Тележки и платформы 26 Топливная система 21 Транцевые колеса для ПВХ лодок 25 Трапы 12 Фурнитура и комплектующие для лодок ПВХ Экстремальный отдых 47 Даунриггеры 55 Якоря Электронная система зажигания Microcomputer Injection Systemустанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Основные особенности серии Enduro: По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах. При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". Изменяйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. Не нагружайте двигатель непрерывной работой на полном ходу.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском

ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами.

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

Так то ж игры с карбюратором. Ни для кого не секрет, что большая часть топливной смеси улетает в акваторию при продувке. Как минимум половину секономить можно.

лодочный мотор с раздельным впрыском масла

Проблема только чем вдуть в камеру сгорания. От бензинового авто форсунки не пойдут. Там впрыск в коллектор, где и давление и температура терпимые. В некоторых системах, к примеру, с технологиями TLDI и OptiMax бензин в камеру сгорания подается вместе с воздухом, но об этом чуть позже.

лодочный мотор с раздельным впрыском масла

Выгоды от раздельной подачи масла, топлива и воздуха очевидны. В камеру сгорания попадает больше воздуха за один цикл, а бензин можно подавать порционно, причем очень точно регулируя его объем. Системы впрыска на двухтактных моторах можно условно разделить на три основных вида: Последняя фирма использует собственную разработку, обкатанную на некоторых моделях мотоциклов и дизельных моторах.

  • Рыбалка на волхове в захарьино
  • Видео квок на сома
  • Видеокамера для рыбалки rivotek lq-3501 купить
  • День рыбака в литве
  • Самое высокое давление в системе подачи топлива по технологии E-Tec, далее — по HPDI и OptiMax. Предназначен для лодок со стандартной мм высотой транца, оборудованных системой рулевого управления. Мотор демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и непревзойденное удобство в использовании. Перед началом движения не требуется прогрева на холостом ходу, а система впрыска позволяет избежать предварительного смешивания масла и топлива.

    лодочный мотор с раздельным впрыском масла

    Равномерное распределение масла в процессе работы защищает узлы двигателя от износа и гарантирует длительный срок эксплуатации мотора. Благодаря системе регулировки сопротивления румпеля мотор обеспечивает ровный и гладкий ход судна даже на высоких скоростях.

    лодочный мотор с раздельным впрыском масла

    Защита стартера, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве гарантируют безопасность использования мотора, а направляющее устройство рулевого управления, пульт дистанционного управления и электрический запуск делают управление лодкой простым и удобным. Один из самых популярных 2х-тактных подвесных лодочных моторов с ручным запуском и румпельным управлением. Добавить Подробнее Добавить в сравнение. Yamaha 30 DMHOS Yamaha 30 DMHOL Yamaha 30 DEOS Yamaha 30 DEOL Yamaha 30 DETOL Yamaha GETOX Вес, кг: Yamaha L GETOX Вес, кг: Yamaha Z AETOX Вес, кг: МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу 2л. ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее.

    лодочный мотор с раздельным впрыском масла




  • Воблер косадака из китая
  • Лодочный мотор тохатсу уфа
  • Ловля в астрахани весной видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!