Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовные катушки дайва экзист



Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы




Муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск.

Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»

Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда имела резиновую крыльчатку, взаимозаменяемую с "Москвой". Редуктор первых "Ветерков" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг. Водномоторники практически сразу оценили надёжность "Ветерка" и спрос на мотор круто пошёл вверх. Это позволило заводу в г.

модификации лодочного мотора ветерок

Учитывая менталитет Русского народа, а именно всем известную любовь к быстрой езде, ульяновцы сразу после запуска в серию "восьмёрки" начали подумывать о создании нового, более мощного мотора. Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий - кубовый мотор с "восьмёркой". При создании "Ветерка" был сохранён ход поршня "восьмой" модели, а диаметр цилиндра увеличен с 50 до 60 мм. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудом и подвеской без изменений. Хочешь чтобы долго жил нуна обязательно: При таком раскладе можно хранить без каких либо последствий в неотапливаемом Все эти процедуры вкладываются в бюджет 10 долларов и 2 часа с перекуром внимания к моторчегу. Может у кого из форумчан есть несовсем нужный Ветерок 8 или 12? Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку и поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л. Подводная часть моторов использовалась старая. В дальнейшем была применена система настроенного выхлопа, что позволило получить мощность 15 л. Это сразу кардинально улучшило запуск мотора. Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик.

Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г.

модификации лодочного мотора ветерок

Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами — скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. В году после смерти Е. Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: Если вы приведете такие же показатели на любой импортной 5-ке, сниму шляпу. Вариант в грузу даже не рассматриваю, он очевиден и не в пользу 5-ки. Clarion "Для корректности нужно было заезды с двумя седоками сделать. Шмудряка у каждого по весу тоже примерно одинаково палатки,спальники,харч,бенз ,одежда,ну и т. Так при загрузке этим скарбом ветры уходят далеко вперед против 5л. Это и не обсуждается в нашей компании. Но всё таки, вернёмся к серийным лодкам, а не самодельным пластиковым лодкам весом 75 кг. То Егорыч 51, покажи хоть фото пластиковой лодки, на которой Ветерок-8, даёт скорости, указанные выше и гребные винты с указанием геометрических характеристик-? Опции темы Версия для печати. Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека.

Лодочный мотор Ветерок 8

Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том, Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег Наши предки спали не так, как мы.

Лодочный мотор Ветерок 12

Что мы делаем неправильно? При обкатке используется топливная смесь с содержанием бензина и масла в пропорции Несмотря на все несовершенство лодочного мотора Ветерок 12, отзывы о нем, преимущественно положительные. Олег приобрел двигатель в ом году. На тот момент возраст агрегата составлял 30 лет. Испытания старенькая модель проходила на реке Исеть. По этим причинам удлиненные и грузовые модели не пользовались спросом и были выпущены незначительной серией, а затем сняты с производства. Устаревшая уже тогда дефлекторная система продувки не позволяла добиться дальнейшего повышения удельной мощности и улучшения экономичности.

  • Лодка пвх адмирал 305 классик люкс
  • Правила рыбной ловли на суре
  • Valvoline масло для лодочного мотора
  • Легкая лодка своими руками чертежи
  • Поэтому, сразу после запуска в серию, ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку, а также поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л.

    модификации лодочного мотора ветерок

    Подводная часть моторов оставалась старой. Высокая цена моторов, все так же древняя "нога" года без заднего хода, широкая номенклатура запчастей и полное отсутствие рекламы делает эти моторы не особо популярными среди потенциальных покупателей. Тем не менее, пожелаем удачи конструкторам в их начинаниях.




  • Отчеты о рыбалке в орловской области 2016 форум
  • Лодки призраки видео
  • Очистить рыболовные сети от водорослей






  • Нравится сайт? Поделись с другом!