Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

видео ловля на блесну



БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС




Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов.

Болонский процесс. Модернизация Российской системы образования. Академическая мобильность студентов. - презентация

Она также обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин. Существенное развитие мобильности учащихся. Расширение мобильности преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Космонавтика требует нового понимания гравитации и новой механ Осветительные системы 3 года назад, просмотров.

Болонский процесс

Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Увлекаясь технической стороной вступления в Болонский процесс внедрение кредитно-рейтинговой оценки знаний студентов и двухступенчатой — бакалавр-магистр — системы образованиямногие российские вузы забывают о необходимости контроля за качеством образования. В итоге переход на стандарты Болонского процесса приводит не к прогрессу в образовательной сфере, а к потере уже имеющихся достижений.

презентация на тему болонское образование

Западная система переучивания бакалавров на магистров очень дорога и её нельзя будет применить в РФ в массовом порядке сократится кадровый резерв прогресса. В условиях "болонской системы" происходит обезличивание отношений "преподаватель — студент", а глубокие мысли как раз и появляются только в дискуссиях. Сущность кредитных систем заключается в том, что трудоемкость или результат освоения отдельных дисциплин учебного плана измеряется не количеством часов аудиторной и самостоятельной работы студентов, а некоторыми условными зачетными единицами — кредитами. Трудоемкость учебной нагрузки соответствует времени, необходимого среднему студенту для завершения всех видов учебной деятельности типа лекции, семинары, курсовые работы и проекты, практические работы, экзамены, самостоятельная работа и т. Одна зачетная единица — 36 академ.

презентация на тему болонское образование

Расчет трудоемкости дисциплины в ЗЕ: Одна неделя практики - 1,5 ЗЕ. Семестровый экзамен — 1,0 ЗЕ. Калининградский государственный технический университет Организация учебного процесса с использованием системы зачетных единиц характеризуется следующими особенностями: Калининградский государственный технический университет Для реализации системы зачетных единиц рекомендуется использовать три формы учебного плана по каждому направлению подготовки: Калининградский государственный технический университет Методические материалы по КМС Научно-методический совет Заседание НМС 12 Февраля г. Калининградский государственный технический университет Модульная система обучения Научно-методический совет Заседание НМС 12 Февраля г. Модуль — это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий и методическое руководство, обеспечивающее достижение поставленных целей. Курсы для всех от руб. Повышение квалификации 36 курсов от руб. Похожие презентации Общая характеристика профессионально-педагогической специальности. I ступень — начальное общее образование обязательное, классы. Начальный возраст обучающихся — не менее 6,5 лет на 1 сентября продолжительность обучения 4 года. В этот период происходит интенсивное умственное развитие, формирование приемов учебной деятельности, способностей самостоятельного приобретения знаний их применения при решении познавательных задач. Содержание обучения сводится к тому, что учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. II ступень — основное общее образование обязательное, классы. Продолжительность обучения 6 лет. Основным содержанием обучения в основной школе являются предметы, построенные таким образом, чтобы более подробно сформировать у учащихся знания о природе, обществе, человеке, а также развить умения и навыки в разнообразных видах предметно-практической, познавательной и духовной деятельности. Основная школа остается обязательной для всех граждан.

презентация на тему болонское образование

Увеличение возраста выпускников второй ступени обеспечивает более высокий уровень их социализации, соответствует возрастному рубежу расширения гражданских прав и наступления юридической ответственности. Десятилетняя основная школа предполагает относительно завершенное образование, являющееся базовым для продолжения образования в полной средней общеобразовательной, а также создает условия для подготовки учеников к выбору профиля и способа дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. III ступень — среднее полное общее образование классы. Продолжительность обучения 2 года. Эта ступень школы создает условия для подготовки учащихся к выполнению своих социальных функций: Обучение строится на основе профильной дифференциации. Однако следует отметить, что профильный характер старшей ступени предполагает сохранение инвариантного ядра содержания образования, которое должно обеспечивать развитие общих интеллектуальных, познавательных умений, способностей, гражданских качеств личности, подготовку к жизни. Профильная дифференциация старшей ступени дает такие же возможности выпускнику основной школы для профессионального выбора, как и система начального и среднего профессионального образования.

В связи с тем, что в малокомплектных и однокомплектных школах сложно реализуется дифференциация обучения, возможна организация профильных групп со своими специфическими формами организации учебного процесса. В сельских школах могут создаваться направления профильного обучения, связанные с характерными для региона видами деятельности. Таким образом, педагогические функции основной и средней полной ступеней летней школы отличаются от традиционной модели школы относительной завершенностью, цикличностью, вариативностью, уровневой и профильной дифференциацией, регионализацией, индивидуализацией и практико-ориентированной направленностью.

  • Станица варениковская краснодарский край рыбалка
  • Рыбалка в шахтерске
  • Производство лодок в отрадном
  • Как ловят на мережу
  • Для летней школы её разработчики предлагают следующие принципы конструирования содержания образования: Более подробно рассматривать принципы конструирования содержания образования не является задачей нашей работы, однако о них подробнее можно посмотреть во многих литературных источниках, в том числе и учебном пособии В. В содержании летнего общего образования сохраняются образовательные области: Содержание учебных предметов в летней школе будет изменяться в следующих направлениях, пишет С. Увеличение сроков обучения и перераспределение учебного материала, отмечает автор [20, С.

    Mypresentation.ru

    Обращает на себя внимание то, что большое внимание разработчики содержания образования для летней школы уделяют искусствоведческим дисциплинам и физической подготовке. Так, например, предполагается увеличение времени на занятия физической культурой, с усилением, вместе с тем, дифференциации в содержании обучения в зависимости от групп здоровья учащихся.

    презентация на тему болонское образование

    Следующий, не менее важный момент в изменениях средней школы, это качество подготовки учащихся по языковым дисциплинам: Доминантой языковых курсов должно быть формирование познавательной и коммуникативной культуры личности. В обучении иностранным языкам, в зависимости от наличия педагогических кадров, целесообразна модель с началом изучения языка в начальной школе и последующим продолжением в основной и средней школе.

    презентация на тему болонское образование

    Это позволит школьникам овладеть иностранным языком на уровне приближения к европейским требованиям [20, С. Таким образом, если все планируемые изменения удастся воплотить в жизнь, то общее среднее образование будет завершаться в выпускном классе теоретическим обобщением знаний, полученных в школе. При этом будут рассматриваться фундаментальные вопросы бытия, формироваться современная научная картина мира, нравственно-мировоззренческие основы личности. Слайд 38 Болонский процесс — история и развитие Спасибо за внимание! Стратегическое и оперативное планирование в финансово-кредитном учреждении. Признание иностранных документов об образовании. Законодательство Российской Федерации в сфере высшего образования. Надеемся, что эта презентация вам поможет! Чтобы скачать презентацию, подтвердите, что вы не робот. Презентация будет доступна через 15 секунд. Здесь встречаются также гималайский медведь, кабан, енотовидная собака, барсук, изюбрь, обычны американская норка и ондатра. Очень похож на белого аиста. Он в полтора раза крупнее, клюв у него не оранжевый, а черноватый, на черных второстепенных маховых участки белого цвета. Интересно, что у птенцов белого аиста клюв черный, а у дальневосточного, наоборот, красновато-желтый. Обитает дальневосточный аист в Приморском и Хабаровском краях и в Амурской области. В отличие от белого, дальневосточный аист избегает соседства человека и гнездится по возможности в наиболее глухих местах. Нет требований, есть рекомендации Мифы и реальность Мифы и реальность Интеграция российской системы высшего образование В европейское образовательное пространство RU UK FR PL FI AD DE BE Европейское образовательное пространство Мифы и реальность Интеграция российской системы высшего образование В европейское образовательное пространство UK FR PL NO FI RU AR DE BE Европейское образовательное пространство Мифы и реальность Интеграция науки И производства Интеграция образования И науки Мифы и реальность Интеграция науки И производства Интеграция образования И науки Интеграция российской системы образования С другими системами образования стран Европы Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая?




  • Ловля карпа по лунному календарю
  • Крепление электромотора на надувную лодку
  • Бетаин для рыбалки купить пенза






  • Нравится сайт? Поделись с другом!