Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воблер для леща



Технология изготовления алюминиевой лодки




Свойства деформируемых алюминиевых сплавов. Технология производства деформируемых алюминиевых сплавов. Анализ режимов лазерной сварки некоторых систем алюминиевых сплавов. Защита сварочного шва от окисления. Пороговый характер проплавления как отличительная особенность лазерной сварки алюминиевых сплавов. Макроструктура сварных соединений сплава. Определение механических свойств конструкционных материалов путем испытания их на растяжение. Методы исследования качества, структуры и свойств металлов и сплавов, определение их твердости. Термическая обработка деформируемых алюминиевых сплавов. Также при строительстве лодок и катеров, помимо алюминия листового, в качестве элементов силового каркаса используют алюминиевые трубы Амг5 и алюминиевые уголки АМг5. Создание сайта — dekel. Например, для обшивки корпусов рыболовецких баркасов применялся сплав АМг5.

сплавы для алюминиевых лодок

Отсюда, надо понимать, происходило применение сплавов-магналиев для изготовления алюминиевых лодок и для широкого потребления. При строительстве этих лодок применяют дуговую сварку в среде аргона. Именно с медью связана низкая коррозионная стойкость дюралей. Высокая прочность сплавов обеспечивается за счет дисперсного упрочнения за счет выделения вторичной фазы при старении закаленного сплава. Сплавы этой серии имеют очень хорошие усталостные характеристики. По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик ламинат. Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты. Эти компоненты весьма гигроскопичны, то есть притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот. Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды. Если коротко, в данном случае осмос — это притяжение молекул воды к водорастворимым веществам полиэфирных смол. Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри см. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса. Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика. Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях. В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше.

Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется. А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Вот вкратце механизм образования пузырей.

Чем покрасить лодку: краски для алюминиевых лодок

Кстати пузыри совсем не обязательно видны всем и каждому. Полиуретановые краски имеют полную совместимость с эпоксидными, демонстрируют отличные декоративные, защитные, УФ-стойкие свойства, но плохо выдерживают постоянное погружение в воду, в отличие от эпоксидных.

сплавы для алюминиевых лодок

Поэтому на практике лучше использовать комплексные эпоксидно-полиуретановые системы, а не чисто эпоксидные или чисто полиуретановые. Среди полиуретановых лучше выбирать двухкомпонентные покрытия, так как они гораздо прочнее однокомпонентных аналогов. Данная система покрытия обеспечивает высокое качество, но является достаточно дорогой в исполнении. Отличается стойкостью к воздействию бензина, керосина, смазочных материалов, кроме синтетических масел. Вариант простой в исполнении, широко применявшийся в советское время, несколько уступающий по стойкости покрытия эпоксидо-полиуретановому, но более доступный по ценовому диапазону. Подразумевает применение красок на основе алкидных соединений, которые наиболее доступны широкому потребителю. Алкидная эмаль обладает механической прочностью и стойкостью к воздействию нефтепродуктов.

Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей

Ее трудно назвать стойкой к воздействию воды, поэтому лучше применять ее для покраски внутренних деталей лодки, бортов, палубы, а также в тех случаях, когда просто нет смысла делать дорогой ремонт, так как лодка не новая и вы хотите, чтобы она просто прослужила сезон. Однако не нужно считать, что алкидные материалы — это устаревший вариант, не подходящий для покраски надводной части судна. На самом деле существует множество современных алкидно-уретановых и алкидно-акриловых грунт-эмалей и эмалей для яхт, катеров и лодок с высокой долговечностью и стойкостью. В скандинавских государствах и Канаде купить катер из алюминиевого сплава многие предпочитают для прогулочных целей. Такие судна обладают рядом преимуществ перед традиционными деревянными и современными пластиковыми изделиями:. Алюминиевые лодки под мотор с двух или четырехтактным агрегатом трансформируются в настоящий скоростной транспорт. Установка двигателя занимает только несколько часов, а прочность конструкции судов позволяет оборудовать их наиболее мощной модификацией. Данный способ, по заявлению изготовителя, очень надежен и обеспечивает необходимую подвижность соединениям при значительных нагрузках на корпус. Жесткость корпуса обычно обеспечивается продольным и поперечным наборами. Набор делается коробчатым или из листового металла. Как правило, полости образованные между ребрами набора и палубой заполняются блоками аварийной плавучести из полиуретана. В некоторые полости встраивают багажные отделения или топливные баки. На блоки плавучести чаще всего идет мелкопористый полиуретан, реже они заполняются непосредственно пеной. Некоторые производители используют шариковый пенопласт, но у него есть свои недостатки: На территории России сборкой лодок из алюминия занимаются многие судостроительные компании. Рынок таких лодок в РФ представлен, в основном, бюджетными моделями в размерности от 4,5 до 5,5 метров. Интерес к таким судам в нашей стране сложился исторически, так как советская промышленность выпускала наиболее доступные модели именно из алюминия и в этих размерах. К самым популярным моделям СССР можно отнести Прогрессы производства Куйбышевского авиационного завода, Казанки производимые на КАПО им. Про рыбалку - секреты рыбной ловли.

сплавы для алюминиевых лодок

Рыбалка онлайн Зимняя рыбалка Весенняя рыбалка Летняя рыбалка Осенняя рыбалка Морская рыбалка Принадлежности Лодки Эхолоты Снаряжение и экипировка Одежда и обувь Воблеры Спиннинги Техника ловли Ловля на поплавочную удочку Ловля на фидер Ловля нахлыстом Ловля на спиннинг Ловля троллингом Мирная рыба Белый амур Густера Карась Карп Красноперка Лещ Линь Плотва Толстолобик Уклейка Хищная рыба Голавль Жерех Окунь Ротан Сом Судак Хариус Щука Разное Отчёты о рыбалке Обзоры водоёмов Игры о рыбалке Фото рыбы Блюда из рыбы Видео о рыбалке Диалоги о рыбалке. Содержание Характеристики алюминиевых лодок Преимущество алюминиевых лодок Моторные алюминиевые лодки для рыбалки Фирмы производители алюминиевых лодок: Алюминиевая лодка своими руками.

  • Пластиковые лодки в запорожье
  • Стоимость лодок солар
  • Приманки от мегабас
  • Один в лодке через океан
  • Предыдущая Повадки рыб в августе. Следующая Наживка для речной рыбы. Похожие статьи о рыбалке: Как правило корпуса гребных лодок не нуждаются в подкреплении набором, их жесткость и прочность обеспечивается благодаря различного рода высадкам и гофрам в обшивке, а также пенопластовым заполнителям и банкам рис. Днище глиссирующих лодок подкрепляют продольными стрингерами и флорами из фанеры или пенопласта, оклеенного снаружи стеклопластиком рис. Чурбан предварительно пропаривают и лист шпона снимают с него ножом по спирали. Из нескольких слоев, накладываемых друг на друга перпендикулярно, склеивают обычную фанеру. Узкими полосами шпона можно покрыть поверхность любой кривизны, а если их склеить на этой поверхности в несколько слоев, то после высыхания клея получится легкая и прочная скорлупа.




  • Трое в одной лодке на английском
  • Воблер типа шед
  • Электрический насос для лодок пвх цена купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!