Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как ловить в проводку



3.1 Анодная защита




Гальваническая коррозия - процесс, который происходит, когда определенные металлы соединены и у них имеется контакт с водой. Это разложение известно как гальваническая коррозия. Для возникновения коррозии необходимы четыре условия: Чем более химически активен металл, тем больше будет коррозия в вышеупомянутой ситуации. Алюминиевые сплавы - лучший материал для двигателя катера. Винт уже помнится менял, ща анод выкинь. Он анод что мешает Вам? Ну так кто мешает убрать, а через годик - другой, отпишитесь, как поживает нога двигателя. Но не будем забегать вперед. Врага надо знать в лицо. Надо знать его сильные и слабые стороны. Этому и посвящается наша первая публикация на эту тему.

цинковый анод на лодочном моторе

Увы, но сталкиваться с коррозией нам приходится практически во всех областях нашей жизни. И ничего загадочного в ней нет — это вполне естественное изменение любого металла. Протекающие при этом процессы примитивными не назовешь, но и особо сложного тут тоже ничего нет. Чтобы лучше понять, что такое коррозия, начнем с наиболее распространенной ее разновидности — ржавчины. Все мы имели с ней дело, но чтобы понять, как она возникает, придется освежить в памяти школьные уроки химии. С точки зрения химика железная руда представляет собой два атома железа, связанных тремя атомами кислорода Fe2O3. Добытый из земли коричневато-красный порошок сам по себе ни на что не годен. Но после процессов его очистки и выплавки мы получаем железо, или чугун — материал куда более полезный. Использовать его можно как в чистом виде, так и в улучшенном, получая при добавлении иных химических элементов различные сорта стали.

  • Самодельный воблер из дерева с чертежами
  • Если работа мешает рыбалке бросай работу
  • Воблеры аква махно
  • Чем лучше ловить рыбу спиннингом или удочкой
  • Даже малому ребенку известно, что происходит с железными изделиями под воздействием воды — они ржавеют. Если процесс идет достаточно долго, то, скажем, от железной дверной ручки в итоге останется лишь кучка коричневато-красного порошка — ржавчины, или оксида железа, имеющего химическую формулу Fe2O3. Не забудьте опрыскать глушитель для предотвращения образования на нем отложений кальция. Следует очистить все цинковые пластины, а пластины, которые сильно коррозировали или значительно уменьшились в размерах, нужно заменить. Раньше пластины изготавливали из чистого цинка. Впоследствии в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками. На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки. У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин — одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных моторов.

    цинковый анод на лодочном моторе

    Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора этот анод сделан из чистого цинка следует отметить его положение, после чего установить его или новый сменный анод на то же самое место. Типы смазки, необходимые для этой процедуры, вы найдете в инструкции для вашего мотора. Смазку наносить следует в точки, указанные в руководстве пользователя мотора. Смазку необходимо нагнетать до тех пор, пока не покажется старая, а за ней — свежая смазка, причем шарнирные соединения вращать не нужно. Нижний узел имеет важнейшее значение: Каяк туристический LIKER Expedition 16 КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 2 КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 3 КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Tiger Shark КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ.

    цинковый анод на лодочном моторе

    Тюбинг для воды DREAMER Speedy КИТАЙ. Каяк многоцелевой LIKER Crossover 3.

    цинковый анод на лодочном моторе

    Тюбинг для воды DREAMER Banana Boat HOT DOG КИТАЙ. Батут для воды DREAMER Big Bounce 2 КИТАЙ. Каяк Seat-on SF КИТАЙ. Самая надежная защита от неисправностей мотора — строгое соблюдение графика профилактического ухода.

    Cтрашный враг - коррозия

    Раз в год они меняют свечи и масло в редукторе, и раз в два года — крыльчатку помпы охлаждения. При этом они совершенно игнорируют интенсивность использования лодочного мотора. Рыбак из Флориды, четыре дня подряд выходящий в море, проведет за год в 10 раз больше времени, чем любитель воскресного отдыха из Новой Англии. Так что часы, а не годы работы, должны приниматься во внимание для составления графика обслуживания подвесного мотора. Когда наберете 50 часов, а большинство лодочников почему-то думают, что это обязательно случается в середине лета, - пришло время ухаживать за подвесным мотором! Прежде всего, нужно заменить свечи зажигания. На четырехтактном моторе он рекомендует свечи осматривать раз в 50 часов, а менять — после часов работы мотора. Тогда магний — станет главным анодом, защищая алюминиевый и цинковый протектор. Надо сказать, что цинковые аноды, постепенно уходят в прошлое, их место занимают теперь, только алюминиевые и магниевые сплавы. Так или иначе, любой анод требует замены, при сокращении его объема наполовину, дальше, он просто перестанет работать, а в течении его срока службы, необходимо проверять, плотно ли он прилегает к защищаемому металлу. Ну, и последнее, на протектор, ни в коем случае, нельзя наносить краску, смазку и т. Это равносильно его отсутствию.

    цинковый анод на лодочном моторе

    Выбираем жесткий корпус лодки. Мишаня посмотри буквари по Амурам, только первые модели были из дюраля, а с х пошли только из АМГ.

    Для чего анод на лодочном моторе?

    И прав STP приедь глянь, что творится с АМГ-5м клейма на корпусепри длит. А на счет установки, то поумничаю следующее: Все, больше не знаю. Говорю так по причине тогочто сам проверил на своем "Амуре" и убедился в томчто не смотря на то что материал корпуса, как будто бы не должен корродировать, он все же предрасположен к этому и возможно именно благодаря анодам этого и не происходит, а вот результат весь ясно выражен на самих пластинах. Устанавливать очень легко - выбираешь место как правило на заднем борту где они не чему не мешают в смысле транцевым плитам, датчику эхол Анод должен находиться в воде когда лодка пребывает в статичном положении и совсем не важно покрыт ли он водой или нет когда ты идешь на глиссере.

    Гальваническая коррозия лодочного мотора

    Конечно нужно устанавливать такчто бы он создавал сопротивления движению на ходу по этому и говорю о томчто лучше установить на заднем борту. Для соленой воды алюминиево-цинковую а для пресной-магниево-цинковую. Она работает как защита от разрушения водой всех алюминевых деталей подводной части двигателя. Что это значит на практике-при откручивании болтов на двигателе без анодной защиты сделать это нормально не удается 50 процентов болтов ломается. Остальные купили у поставщика.




  • Болотоход на лодку пвх видео
  • Рыбалка на озере велье в мае
  • На что ловить черный палтус






  • Нравится сайт? Поделись с другом!